Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 1214
Мероприятия. Опубликовано 16.05.2019 13:30  Просмотров всего: 29680; сегодня: 8.

Семинар-практикум в Париже: "Бюджетирование для руководителей"

Семинар-практикум в Париже:

Приглашаем собственников, директоров, линейный и функциональный персонал компаний принять участие в семинаре-практикуме "Бюджетирование для руководителей", который пройдет с 14 по 21 июля 2019 года в городе Париж (Франция) в отеле Ronceray Opera Best Western 3*S.

Автор и ведущий семинара: Чехович Елена Анатольевна - кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант по финансам (ведение консалтинговых проектов по финансовому управлению, бюджетированию, анализу и управлению затратами); преподаватель программ MBА Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей коммерческой школы Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России (ВАВТ), Высшей школы инновационного бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова (ВШИБ), бизнес-школы Green City, программы МВI Академии АйТи.

Цели семинара:

- Определить сущность, содержание бюджетирования как инструмента управления, его место среди актуальных управленческих технологий.

- Сформулировать основные понятия, применяемые в сфере бюджетирования.

- Ознакомить слушателей с методическими основами бюджетирования и основами принятия управленческих решений на базе данных операционных и финансовых бюджетов.

- Описать основные проблемы практики внедрения и функционирования бюджетирования.

Программа семинара:

1. Основные понятия, цели, задачи бюджетирования. Сущность бюджетирования, как системы финансового планирования в организации.

2. Затраты как объект бюджетирования. Понятие издержек. Группировка издержек по экономической роли в процессе производства, оказания услуги; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к изменению объема производства; в зависимости от решаемых управленческих задач. Статьи издержек. Классификация издержек. Амортизация, влияние политики амортизационных отчислений на экономические показатели деятельности предприятия. Практикум: Оцените эффективность структуры затрат. Выясните устойчивость различных проектов (на основании структуры затрат). Рассчитайте производственный леверидж (в формате «Microsoft Excel»).

3. Затраты на капитал. Практикум: рассчитайте эффективность бизнеса в зависимости от цены и структуры капитала (оцените эффективность заимствования) (в формате «Microsoft Excel»).

4. Системы учета затрат. «Стандарт», «Директ», «Таргет», «Кайдзен». Практикум: расчет финансового результата при формировании портфеля бизнеса. Директ-костинг как обоснование эффективности цены(в формате «Microsoft Excel»).

5. Распределение затрат. Механизм распределения затрат. Анализ отклонений как средство контроля затрат. Практикум: расчет себестоимости различными методами, в том числе с использованием АВС-метода (в формате «Microsoft Excel»).

6. Основные финансовые бюджеты. БДДР, БДДДС, ББЛ. Практикум: спрогнозируйте величину денежного потока при различных данных о дебиторской и кредиторской задолженностях, тарифной политике (в формате «Microsoft Excel»).

7. Бюджетирование как процесс планирования. Основные этапы бюджетирования Виды и структура бюджетов. Разработка и реализация бюджета. Стадии внедрения бюджетирования. Документооборот. Контроль в системе бюджетирования. Управление по отклонениям. Практикум: постройте бюджет условного предприятия на следующий финансовый год (в формате «Microsoft Excel»).

8. Оценка и анализ финансовых показателей на основе бюджетных форм. Анализ ликвидности, платежеспособности, устойчивости, оборачиваемости, рентабельности. Практикум: рассчитайте финансовые показатели по данным прогнозного управленческого баланса (в формате «Microsoft Excel»).

9. Финансовое управление. Основные подходы, оценка целесообразности. Структура компании и финансовые потоки. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Документооборот.

10. Деловая игра: на основании предложенной «оптимальной» организационной структуры предприятия постройте финансовую структуру. Обоснуйте виды центров финансовой ответственности. Назначьте руководителей центров финансовой ответственности

Стоимость участия: 2190 евро (по курсу Банка России).

Включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-местном номере, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии.

Доплата за одноместное размещение – 500 евро.

Оплата участия в семинаре заканчивается 14 июня 2019 года.

Акция! При оплате участия в семинаре до 24 мая 2019 года - скидка 5%.

Проводим семинары и тренинги в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом.


Ньюсмейкер: Центр развития персонала Карьера — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.cariera-crp.ru
E-mail: info@cariera-crp.ru
Телефон: 8-800-511-75-30
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос