02.12.2015 14:56
Новости.
Просмотров всего: 10047; сегодня: 1.

«Sales Force» - сражение Банка Хоум Кредит (Казахстан) за планеты в республиканском масштабе!

2-го ноября сотрудники подразделений продаж Банка Хоум Кредит Казахстан отправились в космическое путешествие на поиски нового дома во Вселенной путём «завоевания» планет! По условиям приключения, планет, пригодных для обитания оказалось всего лишь десять. И у Банка есть всего десять недель, чтобы их завоевать!

Всего за две недели до даты Х, менеджеры ГО Банка Хоум Кредит размышляли на тему новой мотивационной программы для кредитных консультантов и их менеджеров, которую нужно было разработать в преддверии сезона продаж. Идей было много, но решили, что лучшая идея – это самая инновационная идея! А геймификация – самый яркий тренд последних лет) Решено было обратиться за помощью в компанию Orange Apple, которая занимается разработкой подобных программ в Казахстане.

Совместно с Orange Apple, Банком был инициирован проект Sales Force на платформе pryaniky. В данном проекте участвуют 18 шаттлов-филиалов Банка, которые сражаются с врагами за планеты (каждая планета, это потенциальный дом, ведь старого по условиям игры уже нет). Платформа позволяет выставлять индивидуальные групповые планы и через рейтинги мониторить их исполнение. Ежедневно выполняя план по кредитам и депозитам формирует мощность атаки. Еженедельно мы подводим итоги боя за планету, при 100% достижении мощности удара, 10-ю и более филиалами – планета считается завоёванной.

Анна Сеченова, заместитель директора по работе с персоналом и Мария Емельянова, заместитель директора департамента продаж: «В «Sales Force» у каждого есть своё звание – Рейнджеры, Мастера, Боевые Инструкторы, Командиры Расчёта, Капитаны Шаттлов, и конечно, у Армии есть Штаб: Адмирал и его Командоры, а также – Звёздная Академия. В Sales Force есть своя игровая валюта – Хамстеры (от английского слова «hamster» - это Хомяк, талисман Банка). Есть и свои рейтинги-показатели продаж – Эффективность Атаки (кредиты), Надёжность Защиты(депозиты) и их совокупность, показатель Победы для каждого из Шаттлов – Мощность Оружия Шаттла». Этот проект для нас стал прекрасным командообразующим мероприятием и примером хорошей командной работы – над разработкой в тесной связке трудились сотрудники Корпоративного Университета и Департамента продаж. Неоценимый опыт!

Евгения Любко, директор по развитию Pryaniky: «Вот уже второй раз команда «Orange-Apple» показывает нам чудеса геймификации и всю мощь того, что можно развернуть на «Пряниках». За первые 2 недели проекта в игру втянулись 2300 из 2500 сотрудников Банка! С нетерпением ждем результатов космической одиссеи Банка Хоум Кредит

Надежда Червякова, управляющий партнер “Orange-Apple”: Упорство в выборе темы игры поначалу меня удивляло… Почему космос? Зачем война? Мотивация через дискомфорт? А нельзя ли нечто «человеческое» и мотивирующее?) И только когда Банк начал играть и получил первые результаты – стало понятно: все не просто жестко, а очень жестко, но так и должно быть. Пороговые значения были очень высокими – 90%! То есть если хотя бы один из 5-ти каналов продаж не сделал 90% плана – планета потеряна. Для всех! После первой неудачи стало страшно: а если мы ошиблись? Для плана 90% же хорошо, а для людей – это неудача непоправимая. А если мы их демотивируем? Но в следующую неделю люди работали с еще большим «остервенением», - на войне, как на войне!) Никто не сдулся. Но произошла перезагрузка: высокие пороговые значение и важность миссии сделали свое дело. Теперь никто не говорит: да ладно, мы и так неплохо план сделали… Этой модели в головах больше нет. Нельзя немного недопрыгнуть до края пропасти. Либо – да, либо нет… А это именно то, что сейчас нужно нам всем. Так что космическая одиссея – правильный выбор. Цена каждого действия – высока как никогда. Нельзя немного недопрыгнуть до края пропасти.

В Казахстане, на данный момент, это первый и единственный проект такого формата с таким количеством участников - в проекте участвуют более 2500 работников Банка Хоум Кредит по всему Казахстану, это кредитные консультанты, менеджеры по развитию бизнеса, бизнес-тренеры, руководители направлений продаж, директоры филиалов, им помогает Штаб-Головной офис Банка. Для участников проекта, разработаны призы, которые можно купить за Хамстеры – сувенирная продукция, для самых лучших есть спец. Призы – медаль/орден и именная карта Галактики для лучшего Директора Филиала, врученные на корпоративе Председателем Банка, 5 лучших руководителей направлений продаж будут приглашены на Звёздный бал-корпоратив Банка, так же для менеджеров по развитию бизнеса и бизнес-тренеров будут выданы сертификаты на внутреннее и внешнее обучение, и самое главное – у каждого участника будет возможность купить путёвку на Звёздный Бал. Для этого нужно заработать много Хамстеров, так что вперёд – к завоеваниям!

Справка:

Банк Хоум Кредит - стабильный, динамично развивающийся розничный банк, входит международную группу Хоум Кредит, представленную в 10 странах мира, с головным офисом в Чехии. Группа обслуживает свыше 44млн. клиентов в 10 странах мира. Хоум Кредит начал свою деятельность на территории Казахстана в 2005 г.

Банк Хоум Кредит - один из лидеров розничного кредитования в Казахстане, предоставляет кредиты только в тенге и только физическим лицам. За 10 лет клиентами банка стали более 2 млн. человек. Более 30% клиентов обращались в банк более 2-х раз.

Стратегическим направлением Группы Хоум Кредит является ответственное и безопасное кредитование. Банк уделяет большое внимание повышению финансовой грамотности среди населения Казахстана.

«Пряники» - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик. Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация "Росатом", Уральский Банк Реконструкции и Развития, одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России федерального уровня ОАО "Хлебпром", российское представительство международной фармацевтической компании "Тева", T-Systems и другие. Сегодня «Пряники» активно используются компаниями на территории России, Украины и республики Беларусь.

«Orange-Apple» - Мастерская Корпоративных Событий. Orange-Apple был открыт в 2004 году как тренинговый центр. Сейчас наша основная специализация – игровые формы обучения.

Основные направления деятельности: корпоративное обучение, разработка бизнес-игр, геймификация процессов и тимбилдинг.

Кроме того, «Orange-Apple» развивает новый вид активного досуга – «живые квесты». Мы играем в детективные игры, тренируя эмоциональный интеллект и навык принятия решений.

В любом деле кредо компании: вкусно и полезно!


Ньюсмейкер: Технологии защиты — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...