28.07.2014 17:41
Новости.
Просмотров всего: 10107; сегодня: 1.

Компания «Домашние деньги» представила портрет своего подписчика в социальных сетях

Компания «Домашние деньги», лидер микрофинансового рынка России, представила портрет подписчика своих официальных сообществ в социальных сетях.

Компания начала активно работать в социальных сетях с начала 2014 года. Официальные сообщества «Домашние деньги» открыты в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» и насчитывают в совокупности порядка 7 тысяч подписчиков. Задачи работы Компании в социальных сетях – оперативное реагирование на запросы клиентов, а также популяризация микрофинансовых услуг и повышение финансовой грамотности потенциальных и действующих заемщиков.

Компания провела сравнение интересов пользователей социальных сетей, активность подписчиков сообществ, а также выявила гендерные и территориальные факторы.

Как и в портрете заемщика МФО, опубликованного Компанией в июле этого года, в аудитории подписчиков сообществ «Домашние деньги» в социальных сетях преобладают женщины (56%); при этом доля мужчин в сообществах выше (44%), чем в общей статистике займов (39%).

Самая «женская» аудитория – в «Одноклассниках» (73%), в сообществе «Мой Мир» «женская» и «мужская» доли практически одинаковы (53% и 47% соответственно), в «Вконтакте» это соотношение – 64% к 36%.

Во всех сообществах значительную долю занимает аудитория от 24 до 34 лет («Вконтакте» – 54%, в «Моем Мире» – 43%, в «Одноклассниках» – 37%). Самая «молодая» социальная сеть – «Вконтакте», здесь немалая доля подписчиков группы Компании приходится на возраст от 18 до 23 лет (41%). В сообществах «Мой Мир» и «Одноклассники» весомую долю занимает аудитория старше 44 лет – 30% и 38% соответственно, в то время как в «Вконтакте» она составляет лишь 2%.

Основная активность участников сообществ приходится на выходные дни: пользователи задают больше вопросов, комментируют публикации и отмечают понравившиеся посты.

Среди пользователей «Вконтакте» большей популярностью пользуются посты о сотрудниках, факты о микрокредитовании. Подписчики в сообществе «Одноклассники» в основном интересуются корпоративными постами – новостями Компании и условиями получения займа. В «Моем Мире» особой популярностью пользуются интересные факты о финансах и посты по финансовой грамотности.

В целом портрет подписчика официальных сообществ Компании выглядит следующим образом:

• в портрете подписчика преобладают женщины (56%), хотя доля мужчин (44%) тоже значима;

• средний возраст – 34 года,

• подписчик сообществ – россиянин (94%), в первую очередь житель Москвы (39,8%) или Санкт-Петербурга (12,2%),

• женщины «лайкают» посты сообществ активнее мужчин, зато мужчины больше репостят и комментируют,

• наиболее активны подписчики сообществ Компании в выходные дни.

«Социальные сети – это дополнительная площадка для коммуникации с клиентом, которая сочетает в себе возможность представлять услуги Компании, консультировать по актуальным вопросам выдачи и обслуживания займа, а также размещать развлекательный контент. На сегодняшний день можно отметить, что активность в официальных группах Компании в социальных сетях динамично растет, что говорит о растущем интересе к услугам Компании, эффективности ее работы», – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 6 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. В мае 2013 года успешно пройдена первая оферта. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня и имеют признаваемую котировку.

В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в количестве 500 штук номиналом 2 млн рублей в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года, и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых. Объем поданных заявок превысил 1,1 млрд рублей.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» 26 сентября 2013 года повысило рейтинг надежности компании по шкале МФО до уровня А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 467 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...