1 февраля 2009 года Издательский Дом «Актион–Медиа» выпускает новый журнал «Бухгалтерия ИП» – первое издание, предназначенное специально для бухгалтеров индивидуальных предпринимателей в России. Репутация Издательского Дома уже на старте обеспечила новому продукту кредит доверия читателей.
Принципиальное отличие журнала «Бухгалтерия ИП» от существующих на рынке проектов, заключается в более узкой сегментации. Проект создан исключительно для нужд бухгалтера индивидуального предпринимателя, который занимается не только финансовым учетом, но и кадровым делопроизводством, общением с проверяющими органами, сертификацией и лицензированием – это существенно расширяет привычные должностные обязанности бухгалтера и, соответственно, определяет содержание издания.
Юлия Горбик, главный редактор журнала «Бухгалтерия ИП» считает, что журнал поможет бухгалтеру разобраться во всех аспектах деятельности предпринимателей. Планируется, что издание через год будет иметь более 7 000 постоянных подписчиков, что позволит ему существовать не за счет рекламы, а за счет подписки. Генеральный директор ЗАО «Актион – Медиа» Сергей Панов считает: «Журнал "Бухгалтерия ИП" - первое в России издание, предназначенное только для бухгалтеров индивидуальных предпринимателей. На сегодняшний день индивидуальное предпринимательство является одной из наиболее распространенных форм организации бизнеса со своими правилами налогообложения и государственного регулирования. Мы уверены, что новый журнал будет отвечать всем требованиям читателей, на которых он ориентирован».
Также Издательский Дом «Актион-медиа» запускает уникальный сервис online-консультаций на сайте www.indpred.ru, который гарантирует профессиональный ответ на любой вопрос по законодательству для ИП в течение 3-х дней. Основа сервиса – авторские рекомендации по конкретным ситуациям. Все рекомендации подкреплены гиперссылками на нормативно-правовые документы. Авторами являются как редакторы-эксперты, так и специалисты ФНС и Минфина, аудиторы, практики.
Кира Лукьянова, член комитета по экономической политике и предпринимательству, фракция «Справедливая Россия»:
«Нужно быть очень смелым человеком, чтобы решиться на собственное дело в России. К сожалению, ситуация такова, что малый и средний бизнес буквально задавлен проверками, административными барьерами и налогами. В развитых странах на долю малого и среднего предпринимательства приходится до 60% ВВП, а у нас – не более 15%. Государство и мы, депутаты Госдумы, стараемся исправить такой перекос в сторону крупного бизнеса, меняя законодательство. Свежая и оперативная информация об изменениях в законодательстве, серьезная, грамотная аналитика в журнале «Бухгалтерия ИП» может стать хорошим помощником на бурном российском рынке».
Анатолий Аксаков, президент Ассоциации региональных банков России:
«Когда мы говорим о финансовой грамотности населения, мы понимаем, что она не ограничивается сферой личных финансов. Конечно, по сравнению с 90-ми годами, личная финансовая грамотность серьезно возросла. Но ее недостаток до сих пор серьезно сдерживает развитие малого и среднего бизнеса в нашей стране. А в экономике развитых стран малый и средний бизнес играет чрезвычайно важную роль. Появление такого журнала для бухгалтера индивидуального предпринимателя внесет большой вклад в повышение финансовой грамотности и, безусловно, станет источником оперативной и достоверной информации».
Гарегин Тосунян, президент Ассоциации российских банков:
«АРБ не только внимательно следит за ростом индивидуального предпринимательства в России, но и принимает в этом процессе непосредственное участие. Мы сейчас работаем над проблемой активного развития микрокредитования в России. Его цель - обеспечение доступности банковских услуг для каждого гражданина. Микрокредитование позволяет человеку начать собственное дело, а затем развивать его, рассчитывая на свои силы. Это меняет философию в обществе, позволяет максимально развивать кредитные механизмы. Для реализации этой программы необходимо заниматься финансовым образованием наших граждан, в первую очередь тех, кто является индивидуальными предпринимателями и остро нуждается в грамотном использовании банковских инструментов. Поэтому издание журнала «Бухгалтерия ИП» очень своевременно, т.к процесс минимизации затрат и максимально эффективного использования возможностей, в том числе и финансовых, стоит сейчас очень остро».
Справка
Название: «Бухгалтерия ИП»
Периодичность: один раз в два месяца
Тираж: 5330 экз.
Формат: 165х225мм
Типография: ООО ПО «Периодика»
Главный редактор: Юлия Горбик
Издатель: ЗАО «Актион – Медиа»