12.09.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5741; сегодня: 4.

Primum поделился опытом продвижения сложных финансовых продуктов с представителями банков

Руководитель проектов финансовой практики Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Елена Кузнецова выступила на Первой практической конференции «Банковский маркетинг, реклама и PR в современных условиях или как завоевать доверие клиентов». Конференция была организована Ассоциацией российских банков (АРБ).

В своем докладе «Как просто и доступно рассказать широкой аудитории о сложных финансовых продуктах» Елена Кузнецова изложила рекомендации банкам и финансовым компаниям, которым очень важно рассказать потенциальным клиентам о своих сложных продуктах простым языком, но при этом необходимо точно и четко сообщить о возможных ограничениях и рисках. Успех дальнейших взаимоотношений банка и клиента будет зависеть от того, насколько хорошо обе стороны узнали друг друга до подписания договора. Прямая реклама предоставляет незначительные возможности для таких коммуникаций — об ограничениях обычно пишут мелким шрифтом в конце объявления. Зато public relations открывает широкие возможности для коммуникации по поводу всех особенностей продуктов. Таким образом, как отметила Елена Кузнецова, PR-специалисты выступают в своеобразной роли риск-менеджеров.

Елена Кузнецова продемонстрировала кейсы успешно реализованных проектов агентства Primum по продвижению сложных финансовых продуктов в смежных сегментах финансового рынка, в числе которых: программа финансовой грамотности в рамках сотрудничества с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), продвижение услуги ипотечное страхование для страховой компании АИЖК, популяризация продукта интернет-трейдинг в регионах для компании «Уралсиб Кэпитал» и разъяснение представителям реального сектора особенностей транспортного лизинга, предоставляемого Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

В заключение Елена Кузнецова отметила, что коммуникационная кампания по сложным финансовым продуктам должна сопровождаться четкой разъяснительной работой консультантов банка в сетях продаж. PR-специалистам необходимо принимать активное участие в тренингах сотрудников колл-центров и продавцов розничных услуг, а также в составлении скриптов по продаже этих продуктов и услуг. Тем самым банковский PR сможет выполнять функцию стратегических коммуникаций, снижая риски и повышая эффективность маркетинговых и клиентских коммуникаций.

Об агентстве Primum

PR-агентство Primum было создано в 1999 году. С 2005 года работает в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, специализируется на стратегическом коммуникационном консалтинге, media relations, сопровождении сделок с акционерным и заемным капиталом и public affairs. Клиентами Primum в настоящее время являются преимущественно компании из списка «Эксперт 100», государственные ведомства, институты развития и объединения предпринимателей. Агентство Primum образует группу компаний с консалтинговым агентством Incorpore, которое специализируется на развитии корпоративной культуры, внутренних коммуникаций и этическом менеджменте.

Агентство и его топ-менеджеры являются членами профессиональных организаций, включая Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциацию менеджеров России (АМР) и др.

Более подробная информация об агентстве Primum представлена на сайте www.primum.ru.


Ньюсмейкер: Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...