Потребители продукции и услуг в Центре положительного имиджа (4)

Платежная система Contact стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014»
02.07.2014 16:47 Новости
Платежная система Contact стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014»
Платежная система Contact признана победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014» в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Денежные переводы». Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в Сочи. На торжественной Церемонии награждения...
Сбербанк России: наша деятельность построена вокруг интересов клиента
15.11.2013 13:48 Новости
Сбербанк России: наша деятельность построена вокруг интересов клиента
12 ноября исполняется 172 года со дня основания Сбербанка России. «От имени всего коллектива Северо-Восточного банка Сбербанка России и от себя лично хочу выразить благодарность всем нашим клиентам. Спасибо за то, что Вы с нами, за Ваше доверие. Убежден, что оно – отражение политики...
Решить проблему финансовой неграмотности в России можно лишь придав общий вектор работе в данном направлении
12.10.2011 00:00 Новости
Решить проблему финансовой неграмотности в России можно лишь придав общий вектор работе в данном направлении
К такому выводу пришли участники круглого стола «Финансовая грамотность населения - ключ к модернизации экономики. Социальные проекты по повышению финансовой грамотности и формированию финансовой культуры населения России». Во вступительном слове к мероприятию Анатолий Гавриленко, председатель...
Смоленский Банк: 18 лет стабильного развития
17.12.2010 00:00 Новости
Смоленский Банк: 18 лет стабильного развития
«Смоленскому Банку в декабре 2010 года исполнилось 18 лет. За эти годы произошло достаточно много событий общемирового, федерального и регионального уровня, затронувшие банковую систему в целом, и Смоленский Банк в частности. Мы с честью преодолели экономические кризисы, пережили сложные времена...